Михалева Катерина — социолог моды

Об авторе

Михалева Катерина - социолог, историк моды

Михалева Катерина Юрьевна

Социолог, историк моды, автор научной концепции моды как социального института, историк социологии моды, специалист по стратегическому маркетингу моды

Кандидат социологических наук (МГУ им. Ломоносова),
Магистр экономики (МГУ им. Ломоносова),
Специалист Marketing fashion (London College of Fashion)

Закончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова, аспирантуру Академии Наук. С 2002 г. работает в модном бизнесе, создала ритейл-бренд A-MAZE. Получила премию «Лицо моды — 2004» по версии журнала «Лица» издательства «Совершенно секретно» за лучшее продвижение новых fashion-марок на российском рынке. Прошла курс professional studies в London College of Fashion. В 2013 г. защитила диссертацию на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова на тему «Мода как социальный институт».
Сотрудничала с европейскими fashion-марками:

  • People of the Labyrinths,
  • Frankie Morello,
  • Bibimazoon,
  • Mat Van Liebolt,
  • Marjan Pejoski,
  • Рawelk’s,
  • Gem Kingdom,
  • Iosseliani;

с российскими fashion-марками:

  • TMHF-Group,
  • Grishko,
  • Soltan.

Автор научных монографий «Система моды», изд-во «РоссПэн», 2010; «Мода: предмет, история, социология, экономика», изд-во «Ridero», 2015.
Автор ряда статей и публикаций в научных и популярных журналах на тему истории, социологии и маркетингу моды: «Молодежные субкультуры и Высокая мода», «Становление системы мировой модной практики: историко-институциональный анализ», «Мода и Новые медиа» и др.
Автор первой концептуальной научной Истории социологии моды, а также энциклопедического описания самостоятельного раздела науки «Социология моды».