Швейная машина для джинсы и кожи

Джинсовая история! Тестируем швейную машину Toyota Power Fabriq 17

Тестируем швейную машину Toyota

Если вы часто шьете одежду из джинсовых тканей или кожи на бытовой швейной машине, то наверняка не раз сталкивались с проблемой выполнить качественные швы на этих плотных материалах.  Зачастую приходится по несколько раз производить утомительную настройку, которая вовсе не гарантирует точный результат. Многие мастерицы часто задаются вопросом — почему производители не создадут бытовую швейную машину, которая бы легко справлялась с плотным денимом и кожей? И вот такая техника появилась на российском рынке — это модель, выпущенная японским брендом Toyota — швейная машина Power Fabriq 17. Как утверждают производители, этот аппарат может прошивать до 12 слоев денима и без труда справляться с кожей. Мы протестировали машину и готовы поделиться с вами результатами наших тестов.

При первом знакомстве швейная машина производит впечатление очень надежного устройства, она тяжелая и окрашена в стальной серый цвет. Машина имеет ровный ход, без избыточных вибраций, с невысоким уровнем шума. Внешний дизайн машины наверняка понравится портным-мужчинам и может стать хорошим подарком для тех мужчин, которые любят шить изделия из кожи и джинсы. У машины 17 швейных операций и достаточный ассортимент лапок и необходимых аксессуаров, так что ничего дополнительно покупать не придется.

Технические аспекты, которые нам очень понравились:

  • У этой модели машины усиленная станина и прочная рама.
  • Увеличенная сила прокола иглы за счет увеличения мощности двигателя для шитья сверх-толстых материалов.
  • Мотор, которым оборудована машина, имеет двойной шкив. Все это делает ее одной из самых мощных машин в своем ценовом диапазоне.

Машина оснащена горизонтальным челноком. Такой челнок очень удобен при установке шпульки, а в процессе работы мастер может контролировать остаток нижней нити через прозрачную крышку игольной пластины. Подобный механизм обеспечивает более тихую работу машины, однако не позволяет работать на высоких оборотах. К челноку подходят шпульки AISIN-1, входящие в комплектацию машины (в комплект входит 3 шпульки AISIN-1).

Заправить машину очень просто, даже не прибегая к руководству, поскольку подсказки есть на корпусе машины.

Заправка верхней нити швейной машины

Рис. 1. Заправка верхней нити швейной машины Toyota Power Fabriq 17

На этой машине мы сшили джинсовые брюки и джинсовый фартук. Мастер-класс по пошиву фартука был опубликован ранее, вы можете посмотреть его по ссылке Как сшить джинсовый фартук

Фартук для кухни из денима на подкладке

Рис. 2. Фартук из джинсовой ткани сшит на швейной машине Toyota Power Fabriq 17

Варианты заправки нитей

Машина позволяет осуществлять заправку нитей разной толщины. При тестировании мы использовали следующие комбинации:

    1. Верхняя нить — № 36 (Madeira), челночная (нижняя) нить — №120 (Madeira)
    2. Верхняя нить — № 36 (Madeira), челночная (нижняя) нить — №36 (Madeira)
    3. Верхняя нить — № 120 (Madeira), челночная (нижняя) нить — №120 (Madeira).

При установке верхней и нижней нитей разной толщины, может потребоваться регулировка натяжения нитей. Регулятор натяжения верхней нити выведен на верх корпуса машины, — увеличить натяжение можно вращая колесо регулятора по часовой, уменьшить — против часовой стрелки.

Регулировка натяжения верхней нити

Рис. 3. Регулировка натяжения верхней нити

Регулировка нижней нити нужна не так часто, но тем не менее, при необходимости, сделать это можно следующим образом: потяните крышку игольной пластины на себя и снимите крышку (рис. 4).

ВАЖНО! Все действия с машиной выполняйте при выключенном электропитании!

Тестируем швейную машину Toyota Power Fabriq 17

Рис. 4. Как снять крышку игольной пластины

При помощи тонкой отвертки отрегулируйте натяжение нижней нити (по часовой стрелке — усилить натяжение, против часовой — ослабить).

Тестируем швейную машину Toyota Power Fabriq 17

Рис. 5. Регулировка натяжения нижней нити

Заправка нити в игольное ушко

В машине есть очень удобный встроенный нитевдеватель. Опустите рычаг вниз, заведите нить слева под рычаг нитевдевателя и отпустите рычаг.

Заправка нити в игольное ушко

Рис. 6. Заправка нити в игольное ушко

Нить легко входит в игольное ушко, останется ее только вывести с задней стороны иглы.

Тестируем швейную машину Toyota Power Fabriq 17

Рис. 7. Нить введена в игольное ушко

При прохождении иглой толстых участков, может потребоваться ослабление прижима лапки. Для этого достаточно повернуть рычаг регулятора давления прижима лапки на верхней панели машины. Очень удобная опция, особенно при работе с плотными тканями и толстой кожей.

Тестируем швейную машину Toyota Power Fabriq 17

Рис. 8. Регулировка прижима лапки

Мастерица безусловно понравится простая в использовании и удобная ручка регулировки стежков. У этой машины помимо трех видов прямых строчек очень много дополнительных строчек и лапок к ним.

В машине есть функция четырех-ступенчатого автоматического выметывания петли и специальная лапка в комплекте. Машина качественно выметывает петлю. В комплект также входит вспарыватель для петель.

Выметывание петли на швейной машине Toyota Power Fabriq 17

Рис. 9. Выметывание петли на швейной машине Toyota Power Fabriq 17

Для работы с кожей в комплект аксессуаров входит тефлоновая лапка, которая плавно скользит даже на очень мягкой телячьей коже наппа. Толщина слоя кожи, которую может прошить эта машина составляет до 4,5 мм.

Как шить кожу при помощи тефлоновой лапки

Рис. 10. Лапка для кожи

Создавая эту модель машины производители гарантировали, что она сможет стачать одновременно 12 слоев джинсовой ткани. Однако, когда мы решили проверить это утверждение и сложили 12 слоев плотного  денима, скажем честно, засомневались, что игла справится, уж очень внушительная горка получилась.

Тестируем швейную машину Toyota

Рис. 11. Стачивание 12-ти слоев денима

Для толстых участков в комплекте есть специальная скользящая лапка, однако, сначала мы решили проверить справится ли машина на обычной стандартной лапке. К нашему удивлению,  все 12 слоев игла прошла очень легко и мягко.

Тестируем швейную машину Toyota Power Fabriq 17

Рис. 12. Ровно двенадцать слоев денима под лапкой

На рис. 13 показана строчка, полученная при стачивании 12 слоев джинсовой ткани с лицевой и изнаночной сторон (верхняя нить толстая, нижняя нить — тонкая).

Качество строчки с лицевой и изнаночной сторон на 12 слоях денима

Рис. 13. Качество строчки с лицевой и изнаночной сторон на 12 слоях денима

Скользящая лапка позволяет более плавно продвигать ткань под лапку, она более широкая и снабжена специальной пружиной, облегчающей скольжение (рис. 14).

Использование скользящей лапки

Рис. 14. Использование скользящей лапки для 12 слоев денима

Также машина укомплектована лапкой для притачивания молнии, крае-обметочной лапкой, лапкой для потайного стежка. На передней панели машины есть отсек, в котором хранится очень удобная инструкция по настройке машины. Инструкция пошаговая и очень понятная (рис. 15).

Швейная машина

Рис. 15. Инструкция по настройке швейной машины

Резюме: по результатом тестов можно сделать вывод, что данная машина является уникальной моделью в своем ценовом сегменте, и позволяет работать с джинсовыми тканями и кожей и обеспечивает надежное качество строек.

Благодарим компанию Белошвейка за предоставленную для тестирования машину Toyota Power Fabriq 17. Еще больше полезных советов по шитью вы найдете на сайте Школы шитья Анастасии Корфиати. Подписывайтесь на бесплатные новости и шейте модную одежду вместе с нами!


Смотрите также:

Вам может быть так же интересно:

15 комментариев

  1. Татьяна Мельниченко:

    Спасибо большое за такой обзор. Я сейчас как раз хочу сменить машинку и интересуюсь разными моделями. А ещё очень интересно узнать, как она в работе с тонкими тканями? Мне приходится шить и тонкие и толстые ткани, и нужна универсальная машина. И есть ли у нее всякие фигурные строчки для украшения издания?

    • Мы пробовали шить легкие и средние ткани — шьёт хорошо, аналогично другим машинам в данном ценовом сегменте. Совсем легкие не проверяли, не было такой задачи.
      Боюсь, найти полностью универсальную машину на все случаи жизни, будет практически невозможно. У меня, пока, за много лет работы с разной техникой не получилось. Но с данной машиной вы сможете вполне справится с многими бытовыми швейными задачами.

  2. Наталья:

    Добрый день! Спасибо за обзор. Если можно, посоветуйте, стоит ли купить эту машину? И какие ткани, кроме джинсы и кожи можно на ней шить Спасибо заранее.

    • Мы пробовали шить легкие и средние ткани -шьёт хорошо, аналогично другим машинам в своем ценовом сегменте.
      Если вам нравится горизонтальный челнок в работе, можно брать, машина вполне подойдет для бытовых целей.

  3. Екатерина:

    А как эта машина шьёт тонкие ткани? И какая цена?

  4. Любовь Васильевна:

    Когда я покупала машинку швейную в 2000г «Бразер», то продавец при мне показала, как она шьёт, и она прошивала кожу в 2 слоя, я поэтому и купила эту машинку, ну думаю коль так хорошо справляется, то беру, но кожу я на ней не шила, шила в основном легкие ткани, ситец, и лен, простынь и пододеяльники, и подшивала джинсы, но как только дело доходила до шва, то какой там кожа, машина даже шов на боку с подгибом не могла перешагнуть и не только на джинсах, а и на белье постельном, вот тебе и техника новая… У мамы была машинка Зингер и шила она всё, и машинка была из 1920-х годов, ручная машинка и мама сама на ней нам одежду шила, да она — машинка — прошивала всё, потом у одного знакомого увидела, как он на такой же машине шил зимние шапки, так что вывод у меня такой — наверное лучше, чем машинка из металла — нет ничего, а эти все из пластика , я задела нечаянно и сломала штырь, на который одевается катушка с нитками, и хлипкие они какие-то. Радует только одно, что хорошо что не продала свои старые швейные машинки из 80 годов которые… Это я не про новое японское чудо, у японских всегда качество было ОК, я это про свою Бразер которая…

  5. Елена:

    очень интересно! спасибо!

  6. Светлана:

    Подскажите, а как эта машинка справляется с тонкими тканями? Можно л на ней шить и джинсу, и, к примеру, органзу?

  7. Ирина:

    Ну уж нет, за последний год у меня сломались, две других разных моделей швейных машинок, данной фирмы, больше никогда не куплю, и ни кому не советую. Вообще впервые в жизни увидела, как разлетаются на части, железные детали у машины и как пластик крошиться, сам по себе. Качества никакого. Выброшенные деньги на ветер.

    • Я надеюсь Вам их поменяли или вернули деньги по гарантии?
      Интересно, а что сказали в сервисном центре по данному поводу поломки и что это была за поломка?

      • Ирина:

        согласна, я тестировала этой же серии Тойоту 34, смутил наличие пластика во всем, НО пластиковый шпулькодержатель и вес машины (для прошива 12 слоев джинса!!!) всего 5,2кг., меня смутил еще больше. Да, она шьет, не спорю, но при прошиве плотных тканей и на скорости, машину нада держать, скачет по столу. Как для начинающего — отличный бюджетный вариант

  8. ольга:

    скажите чья сборка у этой машины?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *